Меня давно интриговали настольные игры. Ну, не в смысле Монополия и прочие Уно, а ДНД-подобные игры говорилки, в которых игрока на каждом шагу подстерегают encounters со злобными противниками, в которых надо разгрести, что за НЁХ произошла, притом не выходя за рамки своего персонажа. Короче, если вы в теме, то вы уже поняли.
Мне довелось поиграть с тремя мастерами по 1-2 раза, приметить что мне нравится, а что не очень, и потому я дерзко решила, что могу лучше.
Ставка была сделана на сюрприз и на создание атмосферы.
Итак, модуль "Превратности судьбы"

А после модуля, который длился 4 часа, Мишка вдохновился так, что буквально на лету состряпал ответный модуль для Лиа - полуэльфийки-воровки.